Онлайн
запись
Nails Lab | Салоны красоты
Блог
Как открыть салон красоты
Многие из тех, кто только начинает заниматься бизнесом, думают о том, что открыть салон красоты или парикмахерскую предельно легко и просто. На самом деле далеко не всегда подобный бизнес будет приносить серьёзную прибыль. Это будет возможно только в том случае, если делать всё максимально грамотно и осторожно.



Салон красоты-парикмахерская: бизнес для тех, кто готов начинать с нуля


Можно с уверенностью сказать, что услуги парикмахеров всегда будут пользоваться спросом. Рано или поздно каждый человек захочет постричься. Более того, в последнее время молодые люди уделяют всё больше внимания своему внешнему виду. Это касается как девушек, так и парней. Можно отметить то, что современные молодые люди нередко уделяют своей внешности (в том числе и причёске) ничуть не меньше времени, чем девушки. Как раз по этой причине эксперты считают, что уже в обозримом будущем в России и других странах СНГ появятся салоны красоты для парней.


Парикмахерская. Бизнес как искусство


Существует несколько видов парикмахерских. Речь идёт о:

  • Салоне-студии.
  • Парикмахерской базового уровня.
  • Парикмахерской среднего уровня.

Вполне справедливо считается, что парикмахерская среднего уровня представляет наибольший интерес для начинающих бизнесменов. Всё дело в том, что она может принести самую большую прибыль, хотя мастера в такой парикмахерской редко делают нестандартные причёски.



Как добиться успеха в случае с парикмахерской, барбершопом или салоном красоты


Главное, на что стоит обратить внимание, так это на уровень квалификации мастеров, которые там работают. Только в таком случае можно рассчитывать на успех. Все мастера должны не только отлично разбираться в своём ремесле, но и иметь презентабельный внешний вид. Будет странно, если в парикмахерской, расположенной где-то в центре Москвы, будут работать пенсионерки, у которых на голове бигуди.

После того, как найдены мастера, следует приступить к оформлению помещения. Оно должно в полной мере соответствовать вкусам целевой аудитории, которая там будет стричься. Лишь в таком случае можно рассчитывать на успех. К примеру, если парикмахерская или салон красоты располагаются в одном из спальных районов, то, вероятнее всего, среди посетителей будут как пожилые, так и молодые люди (в том числе подростки). Однако в случае, если речь идёт о модном квартале города, дизайн интерьера должен быть достаточно стильным и презентабельным.

Кроме этого, не стоит забывать и о санитарных нормах. В частности, для каждого кресла требуется выделить не менее шести метров свободной площади. Кстати, лучше всего брать помещение для барбершопа, парикмахерской или салона красоты в аренду. Тогда переехать в другой место будет куда проще, если место, где находится салон, оказалось недостаточно "проходным" и популярным.



Как открыть парикмахерскую: процедура регистрации



Не стоит забывать и о том, что в бизнес-план надо включить пункт о регистрации своей деятельности. Сделать это необходимо для того, чтобы парикмахерская работала на совершенно законных основаниях. В частности, требуется зарегистрироваться в ИНФС. Для парикмахерской деятельности рекомендуется открывать ИП. Чаще всего процедура регистрации занимает пять рабочих дней. Для прохождения регистрации необходимо заплатить государственную пошлину.

Во время регистрации важно указать правильные коды ОКВЭД. Для парикмахерской главным кодом будет 93.02. Если же в парикмахерской планируется ещё и продавать косметику, то нужно добавить коды 52.13 и 52.33


Налогообложение


Ни в коем случае не стоит забывать о налогах. Лучше всего выбрать единый налог. Начинающим бизнесменам можно рекомендовать "упрощёнку". Кстати, эти советы касаются как парикмахерской, так и барбершопа или салоны красоты.

Уже после того, как будут наняты мастера, нужно встать на учёт в качестве работодателя. Это нужно сделать как в случае с ПФ РФ, так и в случае с Фондом соц. защиты.


Пришло время набирать сотрудников

Кто может потребоваться в качестве сотрудников? Как известно, "кадры решают всё". Именно от уровня квалификации мастеров будет зависеть то, насколько популярным будет ваше заведение у потенциальных клиентов.


Обычно нужно нанять:

  • 1. Мастеров-парикмахеров.
  • 2. Администратора.
  • 3. Уборщицу.
  • 4. Мастера по маникюру.


Барбершоп. Бизнес


Барбершоп работает по тем же принципам, что и салоны красоты и парикмахерские, однако с той лишь разницей, что ими пользуются только мужчины.



Салон красоты. Бизнес с франшизой Nailslab


Также можно купить франшизу Nailslab. В таком случае придётся решать куда меньше организационных вопросов, хотя за право использовать франшизу придётся заплатить. Создатели этой франшизы обещают 300 тысяч рублей прибыли в месяц, однако для того, чтобы достигнуть подобного результата, придётся потратить немало сил и времени.

Впрочем, салоны под франшизой Nailslab могу пользоваться завидной популярностью, ведь в них работают только первоклассные мастера, а сама франшиза предусматривает услуги не только для женщин, но и для мужчин.

Условия приобретения франшизы следует оговаривать индивидуально. В таком случае можно получить скидку.

Расскажите о статье друзьям, поддержите нашего автора;)
Оставить комментарий к статье
Made on
Tilda